четверг, 24 сентября 2009 г.

Как написать эффективную историю на сайт?

Мастер-класс от Егора Арсланова.

У меня есть интересные новости, которые появились после некоторых наблюдений и общения с разными людьми.


Есть задача "Как создать больший поток анкет на сайт"? И мы понимаем что все должно быть гармонично Ключевые слова - Текст объявлений - История на сайте И вот именно о последним я и хочу поговорить.

Я пришел к тому, что у 99% партнеров историю можно выкинуть, так как она вообще бесполезная! А откуда она из шаблона Go_Gold! Так вот почему я считаю что этот шаблон не рабочий. Давайте разберем из чего состоит обычная история:

В ней 90% уделено тому, что мы рассказываем о себе, что нам сначала было плохо, потом до нас дошло и мы начали искать. но ничего не наши и в итоги такого мультфильма песня про дружбу! (Подумайте что из этого человек узнал для СЕБЯ полезного? Какую его проблему это решает?)

А ведь еще многие партнеры любят в начале истории на пол странице написать какую-нибудь умную цитату или красивое высказывание. Хочу вас огорчить если оно у вас есть, то вы выкидываете деньги за рекламу на ветер. Потому что в интернете все происходит очень быстро, если страница грузиться дольше 3 сек, человек ее закрывает, если он не понимает что нужно делать, он уходит, и самое важно, читать или не читать вашу историю он решает исходя из первых двух-трех строчек. Вот и подумайте какую пользу он получит от вашей цитаты?

И кстати остальные 10% мы рассказываем о том, что ему нужно оставить анкету и т.д. (А человек в это время думает "А нафига")

То есть ничего полезного он не получил, время потратил, анкету не оставил, вы деньги потратили, время потратили и нервы тоже потратили.

Так что давайте прямо сейчас исправим этот момент.

Что нужно делать? Отвечаю.

Во-первых, вы должны четко представить себе свою целевую аудиторию (это самое важное), определите возраст (пример 25-35 лет) и чем интересуются эти люди, какие у них есть ПРОБЛЕМЫ и ЗАДАЧИ, что их БЕСПОКОИТ (пример: дать образование детям, обеспечить себе будущее, получить признание, купить машину, чувствовать себя в безопасности, решить вопрос с жильем и т.д.). Теперь внимание самое главное, вот над этими вопросами вам и нужно работать, ваша история это бизнес предложение и оно должно отражать как человек с помощью вас может решить СВОИ ПРОБЛЕМЫ и ЗАДАЧИ, что он получит какую ВЫГОДУ.


Как должна выглядеть такая история?

Коротко представление (без всяких вступлений и цитат) - 10%
Ваше бизнес предложение, которое отражает решение конкретных проблем, ВЫГОДЫ - 80%
И следующий шаг, что именно должен сделать человек - 10%


Я уверен, что те, кто прямо сейчас перепишут свои истории и продолжать эксперементировать и работать в этом направлении, они получат результаты намного выше чем сейчас!


Я нашел для вас пример такой истории, которая более менее отражает то, о чем я сегодня написал.
Это история Рамиля Мубаракова http://www.ramil.mubarakov.com/

Особенно мне понравилось про гарантии!!!

P.S. Я не говорю что его история это идеал, но ее можно взять за основу.
 
На этом я заканчиваю эту рассылку, мне было приятно делиться с вами секретами успеха, я уверен, что многие последуют моему совету. До скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий