среда, 2 декабря 2009 г.

ISIF будущего уже рядом!

Фантастические новости и фантастические возможности. ISIF будущего уже рядом! Ближе чем вы себе представляете! Не верите? Читайте!

1 декабря Егор Арсланов для лидеров своей команды провел Веб-мит. О чем мы говорили?

Такого вы еще не видели! 

Во-первых: компания представит нам НОВОГО стратегического партнера в развитии услуг школы. Ребята - это БОМБА!

Во вторых: все мы более детально сможем понять, какое будет обучение в ISIF в 2010 году. ISIF будущего все ближе!

В третьих: мы полуим НОВЫЕ инструменты СПОНСИРОВАНИЯ! С помощью которых будем спонсировать: Проще-Быстрее-Эффективнее. И обучать спонсированию соответственно тоже.

В четвертых: у нас появится еще один источник ДОХОДА!  Возможность начать обучение в ISIF, даже если у вас нет денег для старта.


Хотите быть в числе первых, кто узнает об изменениях в компании, которое позволит вашим новым партнерам очень качественно начинать бизнес в ISIF?
Тогда просмотрите ролик Генриха Эрдмана «Что сейчас делать чтобы, начиная с середины декабря получать еще один доход в ISIF».. Он о новом доход в ISIF. Лично нас он очень воодушевляет:)))


- Фантастические новости и фантастические возможности
- ISIF будущего уже рядом! Ближе чем вы себе представляете!

Теперь начинается новый этап в развитии вашего бизнеса. Это ваш успех, о котором вы так долго мечтали.

В связи с тем, что вы узнали и увидели ваш бизнес переходит на новый этап. Есть несколько важных условий, очень важных, обратите на это внимание:

1. Я буду развивать бизнес только с теми партнерами кто серьезно настроен на бизнес.

2. Я не буду тратить время на тех, для кого ISIF - это хобби за 100 $.
3. Если вы готовы действовать, то я буду с вами с удовольствием развивать бизнес, если нет, то я не буду тратить на таких партнеров свое время.
4. Вы оплачиваете свое обучение до 10 числа каждого месяца. Это закон для вас, и для будущих партнеров.
5. Вы выполняете все задания, которые я вам даю. Если вы их игнорируете, значит я понимаю, что вы не хотите развивать бизнес. Это ваш бизнес! Вы создаете себе свое будущее. Я вам только помогаю.
6. Вы лично обучаетесь в ISIF и ваши партнеры тоже.
7. Вы посещаете все мероприятия, которые проводит наша группа и компания.

А теперь переваривайти информацию и готовьте мешки для денег!

Начался новый месяц, месяц исполнения желаний под новый год и рождество, в этом месяце у нас уже начинают появляться первые профессионалы:

1.Вячеслав Романенко.

2.Салават Багаутдинов.

Они уже оплатили свое обучение сегодня, 2 декабря. С каждым днем, я все лучше и лучше понимаю с кем я действительно хочу развивать бизнес, а кто занимается имитацией бурной деятельности.

Кстати, Салават Багаутдинов первым закончил убойный тренинг и сегодня он получил обещанные бонусы.


P.S.: Ничего не планируйте на 15 декабря! Конференция компании по итогам месяца переносится на 15 декабря! 120 лидеров проведут конференцию прямо из Рима!

1 комментарий:

  1. Рамиль! Ты умеешь зажигать других, и звать под свое знамя! Я с тобой и в твоей команде. Очень впечетляющий ролик, много интриги, и уже хочется узнать а что же будет 15 декабря?
    С уважением Владимир Чумак.

    ОтветитьУдалить