среда, 24 марта 2010 г.

Серьезный шаг серьезного человека!

То, что сделал этот человек, вызывает мое уважение и восхищение. Зная его положение и трудности с деньгами, я уверен он совершил подвиг, иначе это не назовешь!


Этот человек сделал заявку на серьезный бизнес, он заявил о серьезном подходе к бизнесу.
Мы с ним знакомы уже скоро как год, мы с ним виделись в Москве на тренинге Робина Шарма.


Кто этот герой? Его зовут Роман Загирняк, он из славного города Киева! Украина.




Что же он сделал такого, что я не могу молчать? Он оплатил годовое обучение в ISIF! Друзья, это просто фантастика. Я хочу вам еще раз сказать, зная его положение - он совершил подвиг и я понимаю что Роман пойдет до конца и ни перед чем не остановится.


А знаете что он получил оплатив обучение за год?


Уверен что знаете, но я вам напомню:
1.  Оплатив обучение за год Роман сэкономил 200 долларов. Вместо 1200 долларов он заплатил 1000.
2. Роман получил годовое обучение от Робина Шарма по курсу Личное лидерство.
3. Роман получит архив лучших вебинаров от  преподавателей ISIF и других бизнес школ и университетов.
4. Роман получил специальный курс обучения "Как увеличить Доходы" от преподавателей ведущих бизнес школ. По большей части курсов он получит специальные сертификаты, которые очень высоко котируются по всему миру! Это все равно что поехать в Лондон, там обучаться и получить такой же сертификат!
5. Роман получил право участвовать на Саммитах лидеров  России и стран СНГ, а так же на Саммите Лидеров Европы.


Роман я тебя поздравляю с таким серьезным шагом и желаю тебе удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий