четверг, 22 апреля 2010 г.

Почему я буду участвовать в Школе "Белые ночи Санкт-Петербурга".




Я хочу Вам рассказать об одном событии, на котором я буду и  на которое я уже подал заявку. 

С 8 по 14 июня в Санкт-Петербурге проводится Школа"Белые Ночи Санкт-Петербурга"- "White Nights of St. Petersburg". 

Цель Школы:
Увеличение бизнеса и повышение мастерства партнеров.

Задачи Школы

Дать участникам навыки:
- спонсирования.
- ведения Бизнеса с использованием всех доступных инструментов.
-организации бизнес-процессов в своих командах.
- организации и проведения мероприятий.
- постановки личных целей и целей команды.

Выработать у участников:
- психологическую устойчивость.
- понимание личных целей.
- навыки командообразования.

Почему мне важно быть на школе?

Я пришел в наш бизнес для того, что бы стать финансово независимым человеком. Я хочу жить, что бы ни от кого и ни от чего не зависеть! Я хочу зарабатывать большие деньги, что бы моя семья ни в чем не нуждалась, уделять больше времени семье и больше путешествовать.

Эта школа даст мне необходимые знания, навыки, настрой для успешного развития бизнеса, что бы в конечном итоге воплотить свои мечты в жизнь.

Как сказал один из моих партнеров Роман Загирняк - "Это мой шанс!!!".

Кроме того, я буду знать как обучать и развивать свою команду, что бы привести их к успеху. Находится в окружении Лидеров, быть рядом с теми, у кого уже есть большой бизнес и отличные результаты!

Что я ожидаю от Школы?

Самое первое - это получить знания, навыки и опыт самых успешных предпринимателей ISIF.
Второе - это получить необходимую психологическую подготовку.
Третье - получить необходимый настрой!
Четвертое - это общение.
Пятое - эта школа, своего рода маленькое путешествие, приключение, отдых.

Как опыт команды тренеров Данила Арсланова и Анны Поляковой поможет мне увеличить свою группу?

На сегодняшний день, группа Данила Арсланова и Анны Поляковой является самой большой и самой успешной. Это говорит о том, что в группе поставлены система. Это говорит о том, что в группе накоплен большой опыт и знания.

Если группа показывает такие впечатляющие результаты, значит есть чему поучиться и применить этот опыт на практике. 

Если этот опыт помог другим, значит поможет и мне увеличить свою группу. Главное применять этот опыт на практике. Изучит этот опыт и применить на практике!

Почему хочу побывать и увидеть город Санкт-Петербург?

Я уже неоднократно был в этом красивом городе. Он завораживает красотой Архитектурных сооружений, историческими памятниками и достопримечательностями.

Мне нравится культура это города и люди, которые там живут. Мне нравятся набережные этого города и финский залив.

Вообщем побывав в этом городе один раз, я на всегда влюбился в него и хочу вернуться сюда снова и снова!

Приглашение на Школу "Белые Ночи Санкт-Петербурга"- "White Nights of St. Petersburg".  от Анны Поляковой:














До встречи на Вершине и на Школе в Питере!

Комментариев нет:

Отправить комментарий